ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МБОУ Школа № 110 г.о. Самара
    Адрес объекта:
    г. Самара, ул. Промышленности, 276
    Назначение объекта:
    Предоставление образовательных услуг

МБОУ Школа № 110 г.о. Самара
    Адрес объекта:
    г. Самара, ул. Советской Армии, 74
    Назначение объекта:
    Предоставление образовательных услуг


Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    в школе имеются пандус.




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МБОУ Школа № 110 г.о. Самара
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Промышленности, 276
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Промышленности, 276
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0


Сведения о наличии библиотек
Библиотека
    Адрес:
    Промышленности, 276
    Количество мест:
    11

    Библиотечно-информационное обеспечение,  том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека школы располагается выше уровня первого этажа, поэтому ограниченно доступны лицам с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. При необходимости им предоставляется сопровождение.

    Библиотечно-информационное обеспечение, том числе приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Библиотека школы располагается выше уровня первого этажа, поэтому ограниченно доступны лицам с заболеваниями опорно-двигательного аппарата. При необходимости им предоставляется сопровождение.


Столовая
    Адрес:
    Промышленности, 276
    Количество мест:
    90

    Столовая

    Столовая



Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    Промышленности, 276
    Описание:

    Спортивный зал – 221,6 кв.м,



Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Организация питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Школьный возраст – время, когда организм детей интенсивно растет и развивается, как в физическом, так и умственном аспекте. Учитывая темпы роста организма ребенка и возрастающие на него нагрузки в школе, очень важно правильно организовать питание школьника и быть всегда в курсе того, насколько сбалансирован его дневной рацион.
    Питание учащихся МБОУ Школе № 110 осуществляется КШП Промышленного района в школьной столовой, разрабатывается с учетом рекомендаций сборников рецептур, предназначенных для питания в общеобразовательных учреждениях, на основе которых дети обеспечиваются калорийной разнообразной и, в то же время, диетической пищей. Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Её чистоте уделяется повышенное внимание. Все работники столовой имеют профессионально образование и огромный стаж работы Количество работников столовой составляет 4 человека. Среди них: 2 повара, 1 человек накрывает на стол, 1 мойщица. Ношение спецодежды для работников пищеблока является обязательным. Это позволяет соблюдать необходимые санитарно-гигиенические нормы (более подробную информацию можно получить здесь).
    В нашей столовой большое внимание уделяется правильному хранению продуктов, имеются холодильники, предназначенная для хранения разного вида продукции, причем каждого вида отдельно. В обязанности работников пищеблока входит выполнение всех норм хранения и реализации продуктов, а также выполнение всех санитарно-гигиенических норм. Перед входом в столовую организовано специальное помещение для мытья рук учащихся, оборудованное раковинами.
    С учениками школы проводятся разъяснительные беседы по этикету приема пищи, о здоровом питании.
    За качеством питания постоянно следят: медицинские работники, заместитель директора по организации питания. Ежедневно ведется брокеражный журнал, ведомость контроля за рационом питания. Проводится работа по отбору суточных проб готовой продукции. Используется 10-дневное меню завтраков и обедов для учащихся, которое согласовано с руководителем отдела надзора за условиями воспитания и обучения УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области.
    В школе наряду с организованным питанием работает буфет. В нем постоянно присутствует широкий ассортимент буфетной продукции: булочные и мучные изделия, мясные кулинарные изделия.
    Важным считается и вопрос организации питьевого режима. В ассортименте буфета всегда в продаже имеются несколько видов натуральных соков, минеральная вода.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к информационным системам и ИКТ, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
    Для информирования родителей о текущей и итоговой успеваемости учащихся, их посещаемости занятий, а также о реализации учебного процесса в школе, связи между педагогами и родителями, в школе в актуальном состоянии поддерживается система АСУ РСО.
    Ученик и его родители могут найти на этом домене расписание занятий, текущие и итоговые оценки, некоторые персональные данные. По мере внедрения системы планируется расширение вводимой информации.
    Обновление данных происходит с периодичностью 2 раза в месяц (перед проверкой дневников). Чтобы ознакомиться с этой информацией,
    необходимо войти в систему от имени ученика или родителя.
    Инструкция для входа в систему АСУ РСО и ознакомления с информацией
    1. Войти в Интернет через имеющийся браузер.
    2. В адресной строке набрать www.smr.asurso.ru и нажать Enter
    3. Откроется страница АСУ РСО. На ней слева есть гиперссылка Вход в систему. Щелкните по ней левой кнопкой мыши.
    4. Открывается окно входа в систему, выберите в нем область (Самарская), населенный пункт (г. Самара), образовательное учреждение (школа № 107).
    Для выбора нужно нажимать треугольничек справа от окошка, в ниспадающем списке найти нужное и щелкнуть по нему мышкой.
    Затем вводятся логин и пароль ученика. Логин: Фамилия ученика, Пароль: Задает классный руководитель.
    Для удобства родители учеников могут входить в систему через собственные логин и пароль (рекомендуется):
    Логин родителей формировался по принципу – Фамилия_ИО (например, Иванов_ИИ)
    После входа в систему необходимо сменить пароль на новый, придуманный родителями. Его необходимо запомнить, т.к. восстанавливать утерянный пароль будет крайне проблематично.
    5. После входа в систему и смены пароля, Вы можете выбрать (слева) разделы «Расписание», «отчеты», «Персональные настройки, «объявления» и
    др. С содержанием разделов Вы познакомитесь самостоятельно. Только один совет: оценки Вы найдете в разделе «Отчеты», выбрав подходящую форму отчета и кликнув мышкой на иконку с изображением принтера («Отчет для печати») или на иконку документа Excell.
    6. В разделе «Персональные настройки» Вы можете ввести свои контактные данные, сменить пароль. Администратор системы не несет ответственности
    за хранение и восстановление измененного пароля входа в систему родителями и учениками. Если необходимо внести изменения в настройки,
    это может сделать администратор системы по Вашей просьбе.
    7. Выход из системы осуществляется через меню «Выход» там же, где находятся основные разделы (слева).
    8. Если у Вас возникли какие-либо проблемы с входом в АСУ РСО или с получением информации, сообщите администратору системы через классного руководителя.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    коллективного и индивидуального пользования: во время проведения занятий применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися.